20:43 

Мгла Черная Миля
[всегда в жизни надо верить в лучшее]
Учитывая, что я сейчас нахожусь в состоянии: япостояннозанята, то днев решила использовать по прямому назначению. Нет времени на то чтобы общаться в аське и рассказывать что случилось.
Если кратко то моя запарка вызвана учебой, 23 страницы 5 или 6 тем - экономика, бух. учет я переписала, делопроизводство - зачет, уже завтра (panic!), три реферата надо сделать за ноябрь, а у меня конь не то что не валялся даже близко не подходил, презентация по пирамидам и сфинксу - ОМК. Да у меня полный завал. Потом у меня еще ЕГЭ, а к нему тоже надо готовится.
Ну 20 октября отличный день. В училище вырубили отопление, но я сидела возле обогревателя, так что мне было уютно, тепло и хотелось спать. С утра еще успела накрасится, выпрямить волосы, собрать сумку, одеться за рекордный срок - 25 минут. И вообще даже если я крашусь косметика на моем лице как-то не прослеживается.
Сдала бух. учет, о том что надо было учить не подозревала, хм интересно реально сдать тему если вопросы при еще прочитал три раза перед этим?
Открыла наконец фотки из Питера, оплакала свой фотоаппарат, то что ужасно выгляжу на фотках и то что мама явно не очень хорошо фоткает. И да фотик с замедленной реакцией, надо со всей дури давить на кнопку через полминуты примерно он фоткает. Поговорила с папой о зеркала, он заметил, что хорошее стоит дорого (а то я не знала прим. автора) порядка 20 штук. Теперь я озадачена мыслями, а стоит ли искать работу? Хотя снимки признаются ужасным и еще раз ужасными.
Блин какой я урод там все-таки... Мало того у меня еще на половине снимков глаза закрыты, а мать говорила что все ок. Ага, как же...
Самой удачной может считаться фотография белки из Петергофа.
Но мои снимки отличаются гладкостью и четкость х) Может просто ма не имеет фотографировать?
И две фотки, самых приличных. Одна обработана в фотошопе, другая нет.



@музыка: Флер - Ты не можешь мне запретить

@настроение: нормально

@темы: фотки, будни

URL
Комментарии
2011-10-20 в 21:48 

yoursamaya2
Миля няша) Наконец я могу тебя нормально рассмотреть х)

     

Ненаписанные строки.

главная