23:50 

Детство

Мгла Черная Миля
[всегда в жизни надо верить в лучшее]
А поста будет два, потому что волосы долго будут сохнуть, фен не включишь - родители уже спать легли.
В общем сегодня как-то воспоминания навалились, о том что было со мной когда я ребенком была. Хорошие в основном... Проблемы начались с третьего класса, а до этого все отлично было.
Вообще-то много помню из детства, даже странно, обычно забываешь что с тобой было в возрасте четырех-пяти лет, но мне многие события в память врезались. Я в дет. саде была в группе которая лишь на полдня там была, до двух вроде или до трех, а все оттого что постоянно простывала. Сначала была в обычной группе, но потом меня перевели, мне там сильно нравилось потому что не заставляли спать днем. Я ненавидела спать днем потому что в отличии от большинства детей никогда не спала. Уснула я лишь один раз, просыпаюсь, а одна моя кровать стоит, а вокруг меня дети скачут, я так удивился.
А еще я была в хоре, играла на свистульке (о омг xDD), красной такой в форме головы птицы, а когда я заболела эту свистульку отдали другой девочке, мне тааааак обидно было х) А любимой игрушкой у меня был красный заяц, я постоянно таскал его домой, да нам позволяли забирать домой игрушки. Я хотел забрать зайца насовсем, но у меня не вышло.
Еще на Новый год все девчонки были одеты как снежинки, я тоже хотела быть снежинкой, уж больно красиво это выглядело. Но мне не дали, я должна была быть лисой в сценке, до сих пор помню темной здание где мама брала напрокат костюм лисы. Мне обидно было, я возмущался, а папа сказал что лисой быть лучше чем снежинкой х) Ага, конечно, учитывая что все остальные в сценке мальчишки были. Нашли блин козу отпущения х) Обидно было, когда видела лучшую подругу в наряде снежинки.
Я помню как нас вальсу учили, мне не особо нравилось это раз-два-три, раз-два-три, это было перед выпускным, когда из дет сада уходили. Вообще танцевать мне не понравилось, хоть и под любимую мелодию детства "Маленькая страна". А все потому что танцевала с каким-то толстым мальчишкой, а хотелось между прочим с Вовкой х)
Вовка это типа любовь моего детства (придурок я тааа xDDD) первая и пока единственная. Даже счас я думаю, что он был довольно милым, он нравился мне и моей лучшей подруги, ну дети мы были, что с нас взять х) А ему нравилась Ксюшка, он с ней и танцевал.
Потом когда я уже пошла в школы научилась лазить по деревьям. И лазила! По тополям в основном они высокие, мама как об этом узнала запретила мне лазить по деревьям. А еще я на выходных всегда жила у бабушки, это весело было. Мы с моей кузиной Олей веселились на полную катушку, носились и доканывали ее старшего брата Андрея. Я обычно сбегал из дома бабушки через окно, благо она живет на первом этаже х) Теперь уже с Олей практически и не общаюсь.
Хотела побыстрее вырасти, а теперь что? По детству скучаю х)

@настроение: по сути нервничаю, в целом все норм, пока что...

@темы: прошлое, детство, воспоминания, я

URL
   

Ненаписанные строки.

главная